Одноцентовый трафик – его превосходства и нехватки
Автор: admin | Добавлено: 1-05-2016, 08:18 | Просмотров (407) | Комментариев (0)
Почти все веб-мастера повсевременно слышат про одноцентовый трафик. В этом посте я осмотрю сходственно данную тему и выявлю достоинства и недостачи получения мотивированных гостей средством контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Адвордс.

Для начала приносите разберемся, для что нужен одноцентовый трафик? Это очередной инструмент вербования возможных гостей для хоть какого веб-сайта, параллельно с его продвижением в поисковиках либо же без него. Ключевое слово в этом понятие Один-одинехонек цент, т.е. 30 копеек за 1 переход (малая стоимость Яндекс.Директ). Методом элементарных математических расплат, 1000 гостей в на днях обойдется в итоге едва лишь в 300 рублей в день, и 3000 рублей в месяц. В итоге зарабатываем аудиторию в 30.000 человек в месяц. Но, как счет в порядку будет пуст, о переходах можнож запамятовать, так что употреблять одноцентовые переходы, хорошей в итоге, иногда глодать вторые источники трафика, к примеру настоящая служба в соц сетях (SMO SMM), оптимизация поисковых машин SEO, офлайн реклама или же вторые методы.

Все-таки здесь первоначально приведется как надо поработать, чтоб отыскать этакие ключевые слова. Это истинная золотая ниша, тот или другой мастерски освоили этакие великаны как Avito, Slando, Ivi, tvigle и все подобные. Для собственников площадок нацеленных для заработка на кликах,,, истинная беда. Так, что рекомендую отключить рекламу этих ресурсов в главную очередь.

Сейчас фаза 2. Отыскать нужные ключечики – это пол беды. Основное верно составить контекстное объявление, заголовок и текст, чтоб с него был превосходный CTR, в неприятном случае толика переходов будет на очень густом степени.


Как употреблять одноцентовые переходы?
1) Ежели веб-сайт коммерческий, т.е. предает какие-или продукты либо сервисы – это превосходный источник заинтересованных гостей (ежели ключевые слова подобраны верно), определенный % тот или другой совершит покупки (или закажет сервисы), т.е на личность профит. На образце AVITO – расположит объявление и купит для него VIP статус, в итоге отбив издержки и принеся выгоду собственнику. Как вариант – источник покупателей для веб-сайтов , (про это по ссылке с лева расписал целый пост).

2) Реклама. В очах рекламодателей скупающих баннеры, для рекламы собственных услуг либо продукта – в главную очередь главен трафик и его качество. Преимущественно трафика – выше стоимость на размещение баннера либо маркетинговые посты, в итоге снова профит для обладателя площадок.

3) Поведенческие причины. Ежели ресурс высококачественный и юзабилити веб-сайта не плохое, то одноцентовый трафик принесет превосходнее поведенческие причины,,, тот или иной улучшат видимость веб-сайта в поисковиках. В итоге – позиции подрастут – переходы из органической выдачи увеличатся.

4) Ежели веб-сайт участвует в РСЯ. Таковой вариант тоже обладает площадь иметься, но здесь главно учитывать CTR, сколько пришло с контекста жителей нашей планеты и сколько из их кликнуло по маркетинговых установкам на самом вебсайте, так что здесь необходимо повсевременно выслеживать конверсию, мастерить заключения и отыскивать наиболее комфортные и действенные размещения установок рекламы.

5) Ежели веб-сайт реально СДЛитр., то определенная число трафа опять возвратится на веб-сайт, к примеру с закладок, или же искренне с адресной строчки браузера. В итоге безвозмездные гости – и улучшение поведенческих причин.


Одноцентовый трафик – его превосходства и нехватки

Отыскать одноцентовый трафик – не попросту. Ежели это дотрагивается Яндекса (самой всераспространенной контекстной маркетинговой сети в руинтернете Директа), то необходимо пользоваться его обслуживанием по поиску ключевиков Wordstat. Там избирает подходящий регион, вбиваем одно ключевое слово, к примеру «компьютеры», (к примеру, ежели это тема веб-сайта) и идем в самый баста. Как указывает практика, в баста находятся самые дешевенькие ключи, отчего дешевенькие? Да поэтому, что у их очень небольшая частотность и большинству региональных рекламодателей они не занимательны. Конкуренции по ним нет, а следственно и стоимость за переход будет приравниваться один-одинешенек центу. Пусть, что предоставленные ключи очень всего ничего запрашивают. Мы соответственны брать массовостью, а не численностью. Составим пару 10-ов контекстных объявлений (а то и преимущественно), отслеживаем CTR. Пошел профит? Берем преимущественно этаких словечек, разыскиваем по схожем либо похожем тематикам.

Все-таки, чем преимущественно ключевых слов, тем преимущественно необходимо поры на мониторинг. Стоимость за клик может подняться (иногда чрезвычайно важно), и здесь теснее приведется предпочитать. Ежели CTR объявления густой, а его стоимость поднялась, то от него превосходнее отрешиться. Ежели же стоимость поднялась, но этот ключевик приносит отличные плоды для веб-сайта, забываем.
Выслеживать это все можнож сквозь особый .

А как вы употребляете одноцентовый трафик для близкого ресурса?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Панель управления
Календарь новостей
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Популярные новости
Архивы сайта