Стоимость клика в Yandex Директе. Как варьируется стоимость?
Автор: admin | Добавлено: 9-05-2016, 12:05 | Просмотров (251) | Комментариев (0)
Стоимость клика в Yandex Директе. Как варьируется стоимость?

Как найти лучшую стоимость клика в Yandex Директ, чтоб не спустить бюджет и привлечь как можно большее численность возможной аудитории на собственный веб-сайт? Это мы с вами осмотрим тщательно в предоставленном посте.

Стоимость клика в Yandex Директ обусловливается методом открытого ватерпаса конкуренции по принесенным ключевикам (в частности их частотности) и отображением контекстных объявлений в различных регионах. Для образца заберем два цельным знакомых ключевого слова в самом конкурентноспособном регионе Рф - Москва. "Металлопластиковые окна" и "агрегат кондюков". Главный будет быть достойным $17 (без входа в спец. размещение), 2-ой - практически $5.

Для сопоставленья заберем эти же самые ключевики, но для городка Саратов (потому что они геозависимы). Металлопластиковые окна - $0,15, Агрегат кондюков - $0.90.

Доставляйте разберемся, отчего таковой колоссальный разброс по стоимостям.
Чем главным образом рекламодателей приносят объявления по сиим запросам, тем выше конкурентнсть меж ими. Здесь срабатывает аукцион, т.е. кто назначит крупную сумму за клик, то и будет стоять выше. Природно, что в Москве коммерческие запросы пользуются большущим спросом, потому что почти все рекламодатели и бизнесмены оценили все превосходства и способности контекстной рекламы в вебе.

В провинциальных городках же, на эти самые сервисы, степень конкуренции меж рекламодателями в 10-ки (а то и в сотки разов басистее), но это не разговаривает, что в определенном городке либо регионе басистее спрос на сервисы. Это совершенно не так - не быть достойным это путать.

При выборе ключевых слов не быть достойным кидаться на самые частотные запросы (ВЧ и СЧ). Потому что конкретно в их наибольшая стоимость за переход на ваш веб-сайт (клик). Превосходнее уделить доп 40 минут собственного медли и разыскать множество тематических НЧ (Низкочастотных запросов). Не глядя на то, что их частотность в разы басистее, они также приходят коммерчески симпатичными.

Стоимость клика в Yandex Директе. Как варьируется стоимость?

Приведу пример. Ежели вы рекламируете веб-сайт по конструкции кондюков, не быть достойным брать лишь самые жирные ключевые слова, экие как, «Агрегат кондюков по басистым ценам», (Дешевенькие установка кондюков (Город)), также дышат коммерческую выгоду, и не глядя на маленькое численность запросов, стоимость на их будет быть достойным еще басистее. Избирая 20-40 и наиболее сходственных ключевых слов, вы обеспечиваете великих охват аудитории при наименьших издержек, чем идя лишь по самым жирным ВЧ.

Также стоимость за клик по сопоставленью с вторыми соперниками Yandex'а, к примеру Begun либо Гугл Adwords, в одних и тех же запросах может кардинальным образом распознаваться. Это также соединено с конкурентнстью.


При творении маркетинговой компании, идет учесть эти факты.

+ С каждым годом стоимость клика в Yandex Директе повсевременно растет, потому что растет колличество рекламодателей, продвигающих родные веб-сайты (к примеру ivi.u avito.ru и вторые) и предающие родные сервисыУважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Панель управления
Календарь новостей
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Популярные новости
Архивы сайта