Рейтинг странички веб-сайта
Автор: admin | Добавлено: 21-05-2016, 15:34 | Просмотров (216) | Комментариев (0)
Рейтинг веб-сайта описывает его позицию в перечне поисковиков при запросах идентичной темы , он зависит от 2-ух характеристик – ТИЦ и PR , подробнее о этих индексах и их получении. Напомню нетрудно: PR (Page Rank), буквально - «рейтинг страницы», служит измерению авторитетности веб-сайта и приспосабливается поисковой машиной «Google». Варьируется от 0 до 10.



Рейтинг странички веб-сайта






Влиятельные веб ресурсы, располагающие высочайший PR, поддерживаются поисковиком бессчетными бонусами, в том числе и увеличением стоимости ссылок с этих веб-сайтов. Высочайший PR предполагает получение завышенной прибыли, что и изъясняет рвение собственников веб-сайтов повысить его значение.

Рост значения PR подобно росту ТИЦ – требуется крупное число ссылок на веб-сайт с остальных ресурсов. При всем этом эти ресурсы обязаны владеть как можнож наиболее высочайшим показателем PR.

Нужно учитывать, что PR оценивается для каждой странички веб-сайта и принципиально, чтоб ссылки имелись на все странички. При всем этом, ресурс с высочайшим рейтингом, ссылаясь на веб-сайт, дает частицу этого рейтинга только лишь ему. Потому принципиально предпочитать площадки размещения ссылок с высочайшим рейтингом, это повысит конкурентноспособные позиции веб-сайта.

Ссылки, размещенные на остальных ресурсах для увеличения показателя PR, как верховодило, обращают на генеральную страничку веб-сайта. Разъясняется это тем, что крайняя содержит в себе ссылки на все другие странички. Но таковой способ размещения ссылок не прибывает самым действенным. Любая страничка обладает личный PR, следовательно, и ссылки обязаны устремлять не только лишь на генеральную.

Один-одинехонек из методов повышения ссылок прибывает размещение занимательной инфы на вебсайте – статей, конкурсов, фото и пр., что может приглянуться зашедшим гостям, и они поделятся ссылкой с остальными. Таковой метод прибывает пассивным, длинным, но результативным увеличением PR. Увлекательный контент в любом случае нужен.

Также один-одинехонек из методов увеличения PR прибывает включение веб-сайта в перечни каталога DMOZ. Этот каталог хранит только лишь высококачественные проверенные ресурсы, и факт нахождения посреди их наращивает авторитетность веб-сайта у поисковиков, жаждая теснее всё младше и младше.

Ссылочные биржи также прибывают полезными при увеличении показателя PR. Требуется определенный бюджет на покупку ссылок, при всем этом, как отмечалось выше, ресурсы размещения ссылок обязаны иметь высочайший PR.

Показатель PR временами обновляется поисковиками. Цикл обновления в среднем сочиняет три месяца, но посещает затягивается до 6. Нужно выслеживать частоту обновлений в целях прогноза поры пришествия надлежащего.

Чтоб выяснить PR веб-сайта не требуется водиться его админом. В этих целях употребляется крупное число веб-сервисов и программ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Панель управления
Календарь новостей
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Популярные новости
Архивы сайта