Одноцентовый трафик – его превосходства и недочеты
Автор: admin | Добавлено: 25-05-2016, 22:34 | Просмотров (258) | Комментариев (0)
Почти все веб-мастера непрерывно слышат про одноцентовый трафик. В этом посте я осмотрю сходственно данную тему и выявлю достоинства и недочеты получения мотивированных гостей средством контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Адвордс.

Для начала доставляйте разберемся, для чего же нужен одноцентовый трафик? Это очередной инструмент вербования возможных гостей для хоть какого веб-сайта, параллельно с его продвижением в поисковиках либо же без него. Ключевое слово в этом понятие Один-одинешенек цент, т.е. 30 копеек за 1 переход (малая стоимость Яндекс.Директ). Методом азбучных математических расплат, 1000 гостей в на днях обойдется итого едва в 300 рублей в день, и 3000 рублей в месяц. В итоге приобретаем аудиторию в 30.000 человек в месяц. Но, как счет в налаженности будет пуст, о переходах можнож запамятовать, так что употреблять одноцентовые переходы, хорошей итого, иногда глодать вторые источники трафика, к примеру настоящая служба в соц сетях (SMO SMM), оптимизация поисковых машин SEO, офлайн реклама или же вторые методы.

Все же здесь первоначально приведется как надо поработать, чтоб разыскать экие ключевые слова. Это реальная золотая ниша, тот или иной мастерски освоили экие великаны как Avito, Slando, Ivi, tvigle и все подобные. Для собственников площадок нацеленных для заработка на кликах,,, реальная беда. Так, что рекомендую отключить рекламу этих ресурсов в основную очередь.

Сейчас фаза 2. Разыскать нужные ключечики – это пол беды. Основное верно составить контекстное объявление, заголовок и текст, чтоб с него был неплохой CTR, в неприятном случае толика переходов будет на очень густом степени.


Как употреблять одноцентовые переходы?
1) Ежели веб-сайт коммерческий, т.е. реализует какие-или продукты либо сервисы – это неплохой источник заинтересованных гостей (ежели ключевые слова подобраны верно), определенный % тот или иной совершит покупки (или закажет сервисы), т.е на особа профит. На образце AVITO – расположит объявление и купит для него VIP статус, в итоге отбив издержки и принеся выгоду обладателю. Как вариант – источник покупателей для страниц , (про это по ссылке с лева расписал целый пост).

2) Реклама. В очах рекламодателей скупающих баннеры, для рекламы родных услуг либо продукта – в основную очередь главен трафик и его качество. Главным образом трафика – выше стоимость на размещение баннера либо маркетинговые посты, в итоге вновь профит для обладателя площадок.

3) Поведенческие причины. Ежели ресурс высококачественный и юзабилити веб-сайта превосходное, то одноцентовый трафик предоставит превосходнее поведенческие причины,,, тот или иной улучшат видимость веб-сайта в поисковиках. В итоге – позиции подрастут – переходы из органической выдачи увеличатся.

4) Ежели веб-сайт участвует в РСЯ. Таковой вариант тоже обладает площадь водиться, но здесь главно учитывать CTR, сколько пришло с контекста жителей нашей планеты и сколько из их кликнуло по маркетинговых установкам на самом вебсайте, так что здесь необходимо непрерывно выслеживать конверсию, сооружать решения и находить наиболее комфортные и действенные размещения агрегатов рекламы.

5) Ежели веб-сайт реально СДЛитр., то определенная количество трафа наново возвратится на веб-сайт, к примеру с закладок, или же искренне с адресной строчки браузера. В итоге безвозмездные гости – и улучшение поведенческих причин.


Одноцентовый трафик – его превосходства и недочеты

Разыскать одноцентовый трафик – не попросту. Ежели это дотрагивается Яндекса (самой всераспространенной контекстной маркетинговой сети в руинтернете Директа), то необходимо пользоваться его обслуживанием по поиску ключевиков Wordstat. Там избирает подходящий регион, вбиваем одно ключевое слово, к примеру «компьютеры», (к примеру, ежели это тема веб-сайта) и идем в самый баста. Как указывает практика, в баста находятся самые дешевенькие ключи, зачем дешевенькие? Да поэтому, что у их очень небольшая частотность и большинству региональных рекламодателей они не занимательны. Конкуренции по ним нет, а следственно и стоимость за переход будет приравниваться один-одинехонек центу. Пусть, что предоставленные ключи очень не много запрашивают. Мы соответственны брать массовостью, а не численностью. Составим пару 10-ов контекстных объявлений (а то и главным образом), отслеживаем CTR. Пошел профит? Берем главным образом этаких словечек, отыскиваем по схожем либо похожем тематикам.

Все же, чем главным образом ключевых слов, тем главным образом необходимо поры на мониторинг. Стоимость за клик может подняться (иногда чрезвычайно важно), и здесь теснее приведется избирать. Ежели CTR объявления маленький, а его стоимость поднялась, то от него превосходнее отрешиться. Ежели же стоимость поднялась, но настоящий ключевик доставляет превосходные плоды для веб-сайта, забываем.
Выслеживать это все можнож спустя особый .

А как вы употребляете одноцентовый трафик для свойского ресурса?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Панель управления
Календарь новостей
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Популярные новости
Архивы сайта